Данный корпус редуктора позволяет заменить штатный алюминиевый. Установка производится на специальные кронштейны через эластичные втулки отдельно от двигателя, аналогично конструкции Шевроле Нива. Есть возможность дополнительно установить Редуктор является одним из промежуточных узлов в трансмиссии транспортных средств.
Стальной редуктор переднего моста Нива/Шевинива (СРПМ)
Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро. Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро. Огромное спасибо. Покупал в магазине niva- shop. Заказом и работой магазина очень доволен. Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции.
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм.
Обращайтесь, если хотите подготовить ваш отечественный внедорожник к поездкам по сложным маршрутам, к освоению туристических направлений, соревнованиям и прочим задачам, к которым стандартная конструкция трансмиссии не приспособлена. В каталоге «ИЖ-ТЕХНО» найдете мосты на Ниву собственного производства, выдерживающие повышенные нагрузки и лишенные недостатков заводских, а также ремкомплекты, полуоси в том числе усиленные , привода, валы, редукторы, комплекты тюнинга трансмиссии и прочее. Мосты на Ниву от «ИЖ-ТЕХНО» спроектированы с нуля и полностью изготовлены на нашем предприятии — аналогов с подобным подходом и продуманностью деталей не существует.