Дивигатели объемом 1. Двигатель CJZA объемом 1. Все силовые агрегаты ЕА оснащены зубчатым ремнем в качестве привода распредвалов. Ремень шириной 20 мм имеет стекловолоконное армирование и тефлоновое покрытие, что повышает устойчивость к износу.
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше, какой привод механизма выбрать? Плюс подробное видео
Просмотр полной версии : Цепь. Владельцам двигателя 1. Технология простая, нужно стараться ставить машину без уклона, тогда можно и на передаче оставлять. Ещё скажи надо выбирать уклон по ходу движения А ну как у них чтото стеклянное окажется. А ну как у них чтото стеклянное окажется о, рассказчик автоштадтский объявился, знаем таких "специалистов"!
О моторах 1. Их суть сводится к ненадежности и небольшому ресурсу силовых агрегатов. В реальности двигатели TSI Фольксваген Тигуан при минимальном внимании служат достаточно долго и беспроблемно, радуя водителей отличной динамикой, небольшим расходом, и, что важно для автомобилистов России — не требуют каких-то серьезных затрат на ремонты и обслуживание. Заводские недоработки у моторов Фольксваген Тигуан есть, в частности — у 1. Хоть производитель и ставил неограниченный ресурс на цепь, на деле все выходило иначе — в некоторых случаях уже на 40—60 тыс. Кому то удавалось проехать до первой замены цепи на Тигуан и до тысяч км, но это можно считать исключением из-за щадящих условий эксплуатации.
Лёха : Attorney : Думаю, при замене цепи надо еще продиагностировать связанные с этим узлы, по идее надо заменить помпу и балансирный ремень. Как я понимаю, в трехгоршковых фольксвагеновских моторах стоит балансирный ремень для компенсации вибраций двигателя, и он тоже не вечный. Рад Вам сообщить что: 1.