Нивавод 4х4. Полная инструкция по замене и регулировке подшипника передней ступицы на Ниве 4х4, Шевроле Нивы. Кто сам не менял передний ступичный подшипник на ниве, тому посвящается данная инструкция с поэтапными фотографиями где подробно расписал все нюансы.
Снятие и установка редуктора переднего моста Niva Chevrolet
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла. Слейте масло из картера редуктора переднего моста см. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста см. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при движении по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью. Крутящий момент подается на коробку передач КП и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста.
Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло. Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне.