Гидрокомперсаторы или как их ещё называют гидротолкатели клапанов, предназначены для автоматической регулировки их тепловых зазоров. Проще говоря они являются своеобразными прокладками между кулачками распределительного вала и клапанами, способными изменять свою толщину. Гидрокомпенсатор состоит из корпуса цилиндрической формы, а также специального плунжера, состоящего из втулки, пружины и шарикового клапана. Их применение на двигателе ВАЗ позволяет не проводить периодическую проверку тепловых зазоров, как на двигателе регулировка клапанов.
Причины стука в двигателе
Когда мы установим гидрокомпенсаторы в двигатель ваз — лишимся таких проблем, как — постоянная регулировка клапанов, их стук тише работает двигатель. Но есть и недостатки — чувствительность к качеству моторного масла у механизма гидрокомпенсаторов возможно засорение. Берем двигатель, снимаем с него кастрюлю с воздушным фильтром, тягу газа, и крышку блока. Можно увидеть, что маслом все внутри заляпано. Контршайбу звездочки развальцовываем, её устанавливаем по меткам должны встать друг напротив друга. Болт крепления звездочки отвинчиваем, подвешиваем звездочку проволокой для надежности.
В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда необходимо сделать серьезный и решительный выбор. Дилемма классическая шекспировская — «купить или не купить, вот в чем вопрос». Какой автомобиль будет самым подходящим. Многие остановили свой выбор на отечественных моделях и не пожалели. Каждая машина имеет как свои сильные стороны, так и недостатки. Если ваш выбор пал на Ниву нового образца с названием «Шевроле» в придачу с «механикой», то это то, что нужно.
В этой статье наши эксперты ответят на вопрос почему плавают обороты на холостом ходу. С какими неисправностями можно ездить, а какие лучше не запускать и срочно лечить. Начнем с самых очевидных и частых поломок.