![РП изобразительное искусство__класс РП ИЗО 6 7 классы](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18311689/f/1.png)
Искусство (ИЗО)
Жанр от фр. Такое предварительное определение не исчерпывает всех аспектов жанровой дифференциации произведений искусства. Сложность заключается в том, что понятие «жанр» находится как бы вне любых морфологических систем и, одновременно, относится к любым её компонентам и системообразующим связям. В плане письменных произведений понятие жанра объединяет тексты, которые схожи между собой по риторике и преследуемым в рамках жанра целям, свойственны какой-либо культуре или дискурсивному сообществу, а в рамках самих сообщества или культуры существуют нормы или правила того, как должны формироваться высказывания для достижения целей жанра. Обычно под жанром понимается устоявшийся специфичный паттерн написания текстов [3].
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Урок ИЗО в 5-м классе по теме](https://i.ytimg.com/vi/odFpGVMx_DY/maxresdefault.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 1.30. РП изобразительное искусство_5-7_класс](http://krutina.mousosh49-nn.edusite.ru/images/clip_image002.jpg)
![Библиотека 1.30. РП изобразительное искусство_5-7_класс](https://documents.infourok.ru/01f8d200-edf1-43e2-b2cb-5635a95659e4/0/slide_12.jpg)
![Содержание Вы точно человек?](https://image.slidesharecdn.com/vidyiskusstva-151017095538-lva1-app6892/85/-1-320.jpg?cb=1669227016)
![Библиотека](https://cv4.litres.ru/pub/c/cover/68293649.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-100903055719-phpapp02/85/-1-320.jpg?cb=1670425249)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/121e-000a4b4d-c479343c-480x480.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-539107-1491132112.jpg)
Загрузить презентацию 4 МБ. Оборудование: репродукции картин разных жанров, презентация по теме урока, карточки-задания. Перечислите их.
- Уроки рисования. Рисование с натуры натюрморта Цели: познакомить с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства; расширить знания о жанре натюрморта, об особенностях натюрморта в живописи, учить изображать различные предметы; развивать приемы работы красками; воспитывать эстетическую восприимчивость.
- Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их помощью образов.
- Для сердца, души и работы. Гатчинский виноградник.
- Уроки рисования.
- Цель: ознакомление с новым материалом раскрыть богатство и разнообразие видов изобразительного искусства , формирование новых знаний, умений, навыков. Знать: виды искусств и "язык" или систему изобразительно-выразительных средств, с помощью которых создаётся художественный образ в каждом виде искусства , понять, что объединяет виды искусства, а чем они существенно отличаются друг от друга.
- Планируемые результаты освоения программы по изобразительному искусству на уровне основного общего образования. Личностные результаты освоения федеральной рабочей программы основного общего образования по изобразительному искусству достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности.
![Вы точно человек?](https://documents.infourok.ru/2d8cf455-7a5a-4906-9b91-3ece691e7db5/0/slide_01.jpg)
![жанры в изобразительном искусстве презентация 6 класс | Дзен](https://kovdmsh.murm.muzkult.ru/media/2020/05/16/1255771603/slide-4_-_kopiya.jpg)
![Жанр — Википедия](http://images.myshared.ru/5/432332/slide_3.jpg)
![жанры живописи в изобразительном искусстве 6 класс | Дзен](https://static-cdn4-2.vigbo.tech/u27077/39569/blog/3161882/3989299/50997375/1000-ekaterina_kryukova-cc69bb6d0dfd66f376df71d4ea9ed1c4.jpg)
![РП изобразительное искусство__класс](https://img.infourok.ru/is07/img/1005-0004caf4-e3f8c15f-480x480.png)
![жанры живописи в изобразительном искусстве 6 класс | Дзен](https://i.ytimg.com/vi/Y8iYTL9nNKY/maxresdefault.jpg)
![Вы точно человек?](https://i.ytimg.com/vi/v6hCPs21rZ8/mqdefault.jpg)
Конспект урока и презентация "Виды изобразительного искусства" разработаны для первого вводного урока в шестом класссе по программе Б. Учитель ИЗО и черчения. Тронина В. В начале урока учащиеся работают в парах, обсуждают задания и выполняют записи в творческих тетрадях. Формулируется вывод: творчество — это естественное самовыражение человека.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/traditional-russian-arts-1-1.ycmnhp.png)
![](http://images.myshared.ru/6/720575/slide_3.jpg)
![](https://cv2.litres.ru/pub/c/cover/68293727.jpg)
![](https://kovdmsh.murm.muzkult.ru/media/2020/05/02/1255223235/002_-_kopiya.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0432-0007b8d9-3f378f8d-480x480.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/09/17/slayd2_5.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-160823153543/85/7-2-320.jpg?cb=1670171413)
![](https://image.slidesharecdn.com/6-1198827360804830-5/85/6-1-320.jpg?cb=1670247790)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Karl_Brullov_-_The_Last_Day_of_Pompeii_-_Google_Art_Project.jpg/1200px-Karl_Brullov_-_The_Last_Day_of_Pompeii_-_Google_Art_Project.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/c941f087-eb7e-4cb8-90e1-c054e6ea6789/0/slide_01.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-161206113829/85/-2-320.jpg?cb=1671712834)