Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд кл. Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения искусства, которые определены стандартом.
Искусство (ИЗО)
Жанр от фр. Такое предварительное определение не исчерпывает всех аспектов жанровой дифференциации произведений искусства. Сложность заключается в том, что понятие «жанр» находится как бы вне любых морфологических систем и, одновременно, относится к любым её компонентам и системообразующим связям. В плане письменных произведений понятие жанра объединяет тексты, которые схожи между собой по риторике и преследуемым в рамках жанра целям, свойственны какой-либо культуре или дискурсивному сообществу, а в рамках самих сообщества или культуры существуют нормы или правила того, как должны формироваться высказывания для достижения целей жанра. Обычно под жанром понимается устоявшийся специфичный паттерн написания текстов [3].
Загрузить презентацию 4 МБ. Оборудование: репродукции картин разных жанров, презентация по теме урока, карточки-задания. Перечислите их.
- Уроки рисования. Рисование с натуры натюрморта Цели: познакомить с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства; расширить знания о жанре натюрморта, об особенностях натюрморта в живописи, учить изображать различные предметы; развивать приемы работы красками; воспитывать эстетическую восприимчивость.
- Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их помощью образов.
- Для сердца, души и работы. Гатчинский виноградник.
- Уроки рисования.
- Цель: ознакомление с новым материалом раскрыть богатство и разнообразие видов изобразительного искусства , формирование новых знаний, умений, навыков. Знать: виды искусств и "язык" или систему изобразительно-выразительных средств, с помощью которых создаётся художественный образ в каждом виде искусства , понять, что объединяет виды искусства, а чем они существенно отличаются друг от друга.
- Планируемые результаты освоения программы по изобразительному искусству на уровне основного общего образования. Личностные результаты освоения федеральной рабочей программы основного общего образования по изобразительному искусству достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности.
Конспект урока и презентация "Виды изобразительного искусства" разработаны для первого вводного урока в шестом класссе по программе Б. Учитель ИЗО и черчения. Тронина В. В начале урока учащиеся работают в парах, обсуждают задания и выполняют записи в творческих тетрадях. Формулируется вывод: творчество — это естественное самовыражение человека.