Перед началом работы необходимо определиться, какое именно устройство хотите сделать, так как существует несколько видов ветрогенераторов:. Независимо от типа конструкции, для изготовления самодельного ветрогенератора следует запастись:. Роторный ветряк самый простой в изготовлении обычно монтируют из двух или четырёх лопастей. Конструкция его несложная, поэтому ветряк из автомобильного генератора, без переделок особых и затрат сможет изготовить каждый.
Вы точно человек?
Способность некоторых доморощенных умельцев превращать ненужные вещи в полезные устройства впечатляет даже тех, кто далек от мира техники и машиностроения. Яркая иллюстрация сказанному — ветрогенератор из автомобильного генератора и трубы, готовый порадовать владельца получением некоторого количества бесплатной электрической энергии. Если в вашем распоряжении имеется «ненужный» генератор от старого авто, попробуйте подарить ему вторую жизнь на волнах ветра. Немного навыков, терпение и четкое следование рекомендациям — и ваш новый ветряк из генератора автомобиля украсит приусадебный участок и немало удивит соседей. Основные элементы будущей конструкции — это непосредственно ветроустановка, контроллер заряда, аккумуляторный блок для накапливания электричества и инвертор для устройств-потребителей, работающих от переменного тока.
Самодельный ветрогенератор из автомобильного генератора от автомобиля МАЗ, фото самоделки с описанием. Автор решил обеспечить свой дом электроэнергией, для осуществления задумки было решено соорудить парусный ветряк на автомобильных генераторах с автомобиля МАЗ. Конструкция самодельного ветрогенератора предоставленная автором, состоит из ветроколеса диаметром 5 метров. Ветроколесо изготовлено из 6 труб диаметром 48 мм, между трубами натянуты куски баннерного полотна. Мачта выполнена из трубы диаметром мм, и усилена боковыми растяжками из 6 миллиметрового троса.
Автомобильный генератор может быть использован в качестве генератора для ветрогенератора ветряка. Недостатков у них три: они требуют высоких оборотов — от и выше в минуту, поэтому нуждаются в мультипликаторах, они не такие надежные как специализированные генераторы. Гарантия на автомобильные генераторы до часов работы, а км пробега автомобиля при скорости 50 км в час это всего часов или 83 сутки, а в году то дней или часов, с другой стороны ветер тоже не каждый день у многих, поэтому наверняка нужен будет ежегодный ремонт или замена генератора при интенсивной эксплуатации, но это компенсируется их дешевизной — можно просто иметь запасной генератор. Интересныгенераторы типа Г. Думаю магниты нет необходимости менять, во-первых они, в отличие от неодимовых, выдерживают очень большие температуры, их задача всего лишь немного усилить остаточный магнетизм ротора.