Устройство двигателей рено дастер

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Автор: Андрей Малыхин. Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система распределенного впрыска две версии: обычную для бюджетных моделей либо с двумя форсунками на цилиндр для Меган и Флюенс.

Рено Дастер: двигатель K9K

Двигатель F4R вид спереди по направлению движения автомобиля : 1 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 - насос гидроусилителя рулевого управления; 3 - ремень привода ГРМ; 4 - крышка маслозаливной горловины; 5-датчик абсолютного давления воздуха; 6 - датчик температуры воздуха на впуске; 7- ресивер; 8 - впускной трубопровод; 9 - топливная рампа с форсунками; крышка головки блока цилиндров; 11 -указатель уровня масла; 12 - головка блока цилиндров; 13 - термостат; 14 - датчик детонации; 15 - направляющая указателя уровня масла; 16 - маховик; 17 - блок цилиндров; 18 - пробка; 19 - поддон картера; 20 - теплообменник; 21 - масляный фильтр; 22 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 - кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 - компрессор кондиционера; 26 - генератор. Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные — с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель F4R; 1 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 - головка блока цилиндров; 3 - левый рым; 4 - крышка ГБЦ; 5 - ресивер; 6 - дроссельный узел; 7 - правый рым; 8 - верхняя крышка привода ГРМ; 9 - нижняя крышка ГРМ; 10 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 - выпускной коллектор; 13 - поддон картера; 14 - управляющий датчик концентрации кислорода. Двигатель F4R вид справа ; 1 - верхняя крышка привода ГРМ; 2 - дроссельный узел; 3 - датчик абсолютного давления воздуха; 4 - ресивер; 5 - ремень привода ГРМ; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7 - фазорегулятор; 8 - нижняя крышка привода ГРМ; 9 - топливная рампа; 10 - шкив насоса ГУР; 11 - шкив генератора; 12 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 - ролик опорный ремня вспомогательных агрегатов; 14 - ролик натяжного устройства ремня; 15 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 поддон картера; 17 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 - блок цилиндров; 19 выпускной коллектор.

Двигатель Рено Дастер
Двигатель Renault F4R
Двигатель Renault H4M
Устройство двигателя автомобиля Renault Duster
Рено Дастер. Система управления двигателем
Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Особенности конструкции двигателей Renault Duster
Мотор Renault H4M 1.6: устройство, болячки и расход топлива (Рено Каптур/Дастер/Аркана)
Рено Дастер: двигатель F4R
Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

В данной категории сайта вы найдете информацию по обслуживанию, ремонту и эксплуатации двигателей установленных на автомобиле Рено Дастер Renault Duster. На Рено Дастер в зависимости от комплектации может быть установлен двигатель объемом 2 или 1,6 литра. В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Характеристики двигателей на Рено Дастер
Renault Duster Двигатель Рено Дастер
Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля - Dustershop77
H4M - двигатель Рено литра | баштрен.рф
Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать
Рено Дастер: двигатель F4R
Рено Дастер. Система управления двигателем - Dustershop77
Особенности конструкции двигателей Renault Duster
Двигатель Рено Дастер устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто
F4R - двигатель Рено литра | баштрен.рф

Снятие выключателя сигналов торможения Снятие датчика абсолютного давления воздуха Снятие датчика детонации Снятие датчика положения коленчатого вала Снятие датчика положения педали сцепления Снятие датчика положения распределительного вала двигателя 2,0 Снятие датчика температуры воздуха на впуске Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Снятие датчиков концентрации кислорода Снятие модуля педали «газа» Снятие электронного блока управления. Электронная система управления двигателем ЭСУД состоит из электронного блока управления ЭБУ , датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя измеряемых параметров и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.

Похожие статьи