By Zipper, January 19, in Технический тюнинг. По поводу пассивной безопасности при лобовом и фронтальном ударе тема уже достаточно хорошо разжевана. А как быть с боковым ударом?
Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412
By Zipper, January 19, in Технический тюнинг. По принципу действия почти одно и то же. Сильфон в самом руле, телескоп в колонке. Ну вот это рулевое управление. И даже в руле самом нет ничего. Низкая эффективность этого устройства общепризнана.
Москвич К году на заводе был создан автомобиль Москвич, который стали выпускать как на МЗМА, так и на построенном на производственной базе оборонного предприятия Ижевском автозаводе, курируемом Министерством Обороны. От прежней модели, Москвича — , он отличался в основном заново спроектированным конструкторским коллективом завода под руководством И. Окунева двигателем. Пока шла разработка нового кузова, использовали кузов Москвича Новый кузов был спроектирован таким образом, что в него без переделок могли быть установлены оба имевшихся в производстве двигателя — Э или В процессе производства экстерьер кузова претерпевал незначительные изменения.
- Популярные записи
- Хотите создать из Москвича гениальное автотворение? Тогда приготовьтесь к тому, что легко и беззаботно такая идея реализована не будет.
- Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail.
- Модель «Москвич» начала выпускаться с года.
86 | Два года минуло с момента появления отзыва о Москвиче - пора бы и дополнить. Что-то осталось неизменным, а что-то поменялось. | |
196 | Не удивительно, что местные импортеры хотели большей адаптации «Москвичей» к собственным реалиям. | |
417 | Отследить посылку. | |
475 | Сергей Асланян: Добрый вечер. Сегодня у меня в гостях Александр Иванович Хлупнов. | |
494 | Казалось бы, кому он сегодня нужен? Даже меня, проведшего за рулем и под капотом! |
RU ENG. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.