Если катер начинает двигаться с небольшой скоростью, постепенно увеличивая ее, то он не может обладать оптимальной формой подводной части для каждого значения скорости. Поэтому катера следовало бы снабжать устройствами, с помощью которых можно было бы приспособить форму днища к соответствующему состоянию движения и дифференту. Естественно, при этом думают не о корпусе катера из резины, а также не об эластичной изменяющейся конструкции. Для изменения формы днища применяют подпорные клинья и транцевые плиты.
Форум любителей активного отдыха
Для владельцев катеров, яхт, лодок Наши дополнительные сервисы и сайты:. Yandex, Rambler Владельцам катеров и яхт. Мойка днищ катеров от водорослей и загрязнений. Транцевые плиты.
Информационная поддержка проекта catfishing. FishBoatLive - форум » Всё о лодках и моторах » Тюнинг и доработка. Модератор: dqdmitry. Сейчас эту тему просматривают: Google [Bot] и 0 гостей. Рыбалка Энциклопедия рыб Наживки, приманки, насадки Воблеры на щуку и окуня Ловля на джерки Хорватское яйцо Силиконовые приманки Ловля твичингом Ловля карпа на карповое удилище Словарь спиннингиста Рекомендации по выбору спиннинга Кружки, жерлицы, поставушки Охота Духовые манки Снятие шкурки, разделка и обработка Маскировка охотника Выбор нарезного оружия Заряжаем латунные гильзы Полевой определитель птиц, справочник Гладкоствольное отечественное оружие Нарезное отечественное оружие Гладкоствольное зарубежное оружие Лодки Самостоятельное изготовление лодок из ПВХ Фанерное судостроение. Слав по р.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.