Топливный фильтр очищает топливо от примесей, грязи, ржавчины и других частиц и препятствует их попаданию в элементы топливной системы ДВС. Замена этих деталей обойдется гораздо дороже, нежели своевременная замена топливного фильтра. Вы используете устаревший браузер.
Замена фильтров ГБО — что произойдет если не менять?
Традиционное топливо для ГАЗа — бензин, но с началом выпуска «газелей» год микроавтобусы стали комплектоваться также дизельными ДВС. Для бензиновых автомобилей «Газель» нужен один топливный фильтр, который берет на себя всю очистку горючего. Это же касается ГАЗ и всех моделей «Волга». Система фильтрации топлива на дизельных авто - сложнее, что связано с высокой чувствительностью их двигателей к посторонним примесям. Дизельные топливные фильтры для «Газели», работающей на ДТ, бывают двух видов:.
Какие нужно ставить фильтры для ГБО, и чем они отличаются от бензиновых комплектующих? Каждый опытный автолюбитель знает, что регулярное техническое обслуживание автомобиля включает замену нескольких категорий фильтров — воздушных, топливных, масляных, салонных и гидравлических. Установка газобаллонного оборудования никак не влияет на выбор и частоту замены последних трех категорий.
В карбюраторных машинах фильтры тонкой очистки ставят перед карбюратором, в инжекторных версиях — перед насосом, в дизельных авто — рядом с ТНВД и форсунками. Японские автопроизводители размещают фильтр в одном корпусе с бензонасосом. Устанавливают устройство сразу в бензобаке. Это приводит к тому, что заменить топливный фильтр можно только в автосервисе, за поломкой топливного фильтра сразу следует полная замена узла. На старых молелям ВАЗа фильтр размещен под капотом, на более поздних автомобилях Лада фильтрующее устройство убрали в заднюю балку, под бампер.