Методы, используемые для снижения токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием, делятся на две основные категории: конструктивные методы и очистка отработавших газов. Основные промышленно развитые страны стремятся внедрить у себя или уже приняли строгие нормы предельной токсичности отработавших газов. Выполнение этих норм требует использования систем снижения токсичности, включающих трехкомпонентный каталитический нейтрализатор , который уже доказал свою эффективность в США, Европе и Японии.
Снижение токсичности отработанных газов грузовых автомобилей
Использование: изобретение относится к двигателестроению. Сущность изобретения: способ уменьшения токсичности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания заключается в подготовке смешанной углеводородной топливной смеси с коэффициентом избытка воздуха больше единицы, подачи этой смеси в камеру сгорания, очищенную от остаточных газов эжекцией выходящих газов другого цилиндра, работающего в такте выпуска, воспламенении этой смеси электрической искрой, организованной с опережением, и подачи в камеру сгорания катализатора в виде железа или меди для нейтрализации процесса образования окислов азота. Указанные действия приводят к очищению выхлопных газов, снижению температуры двигателя и выхлопной системы и повышению механического к. Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам организации сгорания топливовоздушной углеводородной смеси, обеспечивающей уменьшение содержания токсичных веществ в отработавших выхлопных газах. Известен способ снижения токсичности выхлопных газов двигателz внутреннего сгорания, заключающийся в организации во впускном трубопроводе перемешанной углеводородной топливовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха больше единицы, заполнении ею камеры сгорания после выпуска отработавших газов предыдущего цикла, подачи с опережением электрической искры и сгорания смеси с последующим выпуском отработавших газов см. Ховах, Г.
Непрерывный рост автомобильного парка потребовал введения в большинстве стран мира норм на выброс токсичных веществ с отработавшими газами, а также ряда других требований, связанных с улавливанием паров топлива и картерных газов. Срез действующего каталитического нейтрализатора. Согласно существующим законам двигатели большегрузных автомобилей с общей массой более 3,5 т и автобусов при разработке и сертификации проходят испытания на моторных стендах.
В последнее время масса усилий направлена на то, чтобы снизить негативное влияние вредных выбросов на экологию. Масштабным источниками токсичных веществ являются многочисленные, активно эксплуатируемые во всех уголках земного шара транспортные средства. В частности, грузовики, которые, как известно, всегда характеризовались огромным количеством вредных выбросов в атмосферу. Сегодня поговорим о методах снижения токсичности отработанных газов в грузовиках.