В этом материале мы рассмотрим принципиальную схему и самодельную конструкцию корпуса качественного автомобильного усилителя с каналом сабвуфера. У меня давно появилась идея собрать усилитель для автомобиля и п ервое что начал собирать - это преобразователь напряжения 12 - 40 вольт. Печатную плату решил сделать из цельного листа текстолита.
Схема Подключения Сабвуфера И Усилителя - tokzamer.ru
Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних. Низкочастотный звук нераспознаваем человеческим ухом, поэтому его можно монтировать в любом месте салона автомобиля.
Предисловие Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль — без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый например на всем известном 75ГДН или на любой какой-нибудь другой НЧ головке , то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока. Усилитель содержит 4 блока — усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя. Теперь о каждом из них детальнее.
В данной статье речь пойдет о сабвуфере на основе известного и распространенного динамика 75ГДН. Итак, мне почти даром досталась динамическая головка 75ГДН, правда в не очень хорошем состоянии и в плохом внешнем виде, весь динамик припал порохом, пылезащитный колпачок вырезан из картона, да еще и не очень ровно. Опыт ремонта динамиков у меня был, так что оставить его в таком состоянии просто не смог, решил сделать небольшой апгрейд. Итак, я разобрал динамик.