У каждой автомобильной модели — своя жизнь, своя история. У них как у людей — кто-то живет долго, кто-то мало.
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа
Как известно, кроссовер KIA Sportage пользуется большой популярностью среди украинцев. Так, эксперты решили назвать наиболее проблемный двигатель этой модели, передает AvtoSota. По мнению многих автовладельцев, наиболее проблемным двигателем КIA Sportage с малым ресурсом до замены, а также с критическими заводскими "болячками" в виде заусенцев в цилиндрах и масложором является бензиновый атмосферник объемом 2. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным — лошадей. Отмечается, что на базе этого двигателя был создан ти клапанный мотор серии g4ke Theta II с рабочим объемом 2. Кроме того, стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются заусенцы.
Корейский двигатель серии Gamma получил огромное распространение, в том числе и на российском рынке. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с по год. На смену первому поколению мотора пришел двигатель Gamma II. Это четырехцилиндровый, четырехтактный рядный бензиновый двигатель, имеющий два распредвала и 16 клапанов. Распределительные валы двигателя расположены вверху ГБЦ.
По мнению многих автовладельцев, к самому проблемному двигателю Киа Спортейдж Kia Sportage с малым ресурсом до замены, а также критическими заводскими болячками в виде задиров в цилиндрах и масложора по праву относится бензиновый атмосферник объемом 2. Справочно заметим, что на базе обозреваемого двигателя был создан ти клапанный мотор серии G4KE Theta II с рабочим объемом 2. Распространенные проблемы двигателя G4KD 2. Стук, шум на холодную и на горячую, высокий расход масла.