Проверим натяжение ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан первого поколения. С двигателем k7j 1,4 л 75 л. То есть в самой простой комплектации, где нет даже натяжителя ремня. Такую процедуру рекомендуется делать раз в
Как подтянуть ремень генератора
Устройство газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости. Для проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её. После снятия крышки станет виден ремень.
Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками
Одна из технических работ, которую владелец автомобиля может выполнить самостоятельно без привлечения специалистов автосервиса, является подтяжка ремня генератора. Езда на автомобиле с ослабленным ремнем генератора негативно сказывается на аккумуляторе и может вести к его полной разрядке и выходу из строя. Именно поэтому, важно при появлении первых признаков ослабления ремня генератора подтянуть его, чтобы нормализовать зарядку батареи и работу электрооборудования автомобиля.
Ремень генератора связывает генератор с коленвалом. Он передаёт энергию вращения коленвала на генератор, который в свою очередь преобразует механическую энергию в электрическую для электроснабжения всех систем автомобиля. Ремень генератора изготовлен из резины и постоянно подвергается трению при работе, поэтому со временем неизбежно изнашивается. Ускорить износ может повреждение деталей, с которыми контактирует ремень. Так, искривление шкивов приводит к расслоению ремня генератора, а при заклинивании ротора может произойти обрыв ремня.