Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:. Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов. Рассмотрим детальнее.
О коробках передач на рестайлинговых Renault Logan 2
Тюнинг Рено Логан имеет большое значение для тех водителей, которые не хотят, чтобы их автомобиль ничем не отличался от других транспортных средств этой же марки. Учитывая, что Renault Logan сейчас можно встретить в одинаковых исполнениях практически в каждом дворе, его модернизация является обязательной. Renault Logan четко ориентирован на массового потребителя. Он имеет явно выраженную бюджетную конструкцию и усредненные технические характеристики. Это дает возможность любителям стайлинга и тюнинга вовсю проявить свою фантазию.
Понятие tuning на сегодняшний день знакомо практически каждому, и в переводе с английского языка звучит буквально как «настройка», «доработка». Применительно к автомобильному хозяйству он означает изменение внешнего вида, а также свойств машины для удовлетворения тех или иных требований. Именно непосредственно с модернизацией автотранспорта слово tuning чаще всего и используется сейчас, несмотря на то, что сперва использовалось оно в радиотехнике.
Весь трансмиссионный апгрейд рестайлинговых Рено Логан 2, начиная с го и вплоть до настоящего времени — это полдесятка различных коробок скоростей в виде:. Главные отличия этих, основанных на механических принципах работы коробок в том, что старшая, такая как JH3 МКПП обладает классическим или рычажным приводом для переключения скоростей, а младшая или JR5 — оснащена управлением скоростными режимами с помощью тросового механизма. При этом первая коробка получила признание среди некоторой части нашей разночинной потребительской аудитории, благодаря, как они считают, своей надежности еще, пожалуй, с первого поколения Логанов.