О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
Лифт подвески НИВА
В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху. Сначалу решил подзаказать лифт-комплект заводского изготовления на 4,5см подъему. Када начал разбираться, то такие комплекты дешевле всего в Новосибе, так как их там собстна и делают. Уже почти сделал заказ, но Дима подсказал пообщаться с ребятами с «Внедорожного приморья».
При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам. В году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа.
- Другие дополнения из этого отзыва
- В нашем автосервисе Вы можете провести регулировку сход-развал для автомобилей ВАЗ всех семейств:. Хороший сход - развал колес всегда волнует автомобилистов.
- Все что вам понадобится для регулировки развал схождения это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи.
- Максим: Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание. Обрадуйте цена?
- Углы установки колес t — угол продольного наклона оси поворота; М — центр колеса; — угол развала колес; — угол поперечного наклона оси поворота; М — центр колеса; Б—А — схождение передних колес; А и Б — расстояние мм между колесами спереди и сзади; S — угол схождения передних колес; S — колея. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
- Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес.
- Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
- После ремонта подвески и замены многочисленных узлов ВАЗ наступило время произвести регулировку развал-схождение колес.
- Сообщение G.
- Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
Информацию по регулировке нашёл в книге Вахламов В. Приспособление для регулирования развала: Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса. По бокам приварены пластины из стали 1,5 мм.