Большинство людей при выборе продукции ориентируются на внешний вид товара. Первое впечатление от изделия создается после беглого взгляда по упаковке. Именно поэтому важно правильно разработать дизайн этикетки. Продукт со стильной и гармоничной упаковкой с большей вероятностью будет куплен посетителями.
Разработка этикетки: дизайн
Популярность и высокие продажи товара зависят от его безупречного качества, безопасности и превосходства над конкурентами. Но некоторые товары, не уступающие конкурентам и даже имеющие более низкую цену, почему-то остаются в тени. Реальность такова: как людей мы встречаем по одежке, а книги часто выбираем по обложке, так и товар на полке магазинов мы выбираем по этикетке и упаковке.
Упаковка — это один из самых интересных и сложных видов полиграфии. Дизайн упаковки играет не только практическую роль в реализации товара, это в первую очередь «одежка», по которой люди встречают товар и формируют свое мнение и свое первое впечатление. На наш выбор в магазине или супермаркете того или иного товара влияют множество факторов и сообщений. Но одним из главных факторов выбора товара является упаковка.
- Реклама vs дизайн упаковки
- Оставить заявку. Разработка упаковки, создание этикеток.
- Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость. Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок.
- Если вашему проекту нужен аудит существующего бренда или маркетинговое исследование с поиском решений, ниши, уникального предложения и т. На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду.
- Основные качества продающей этикетки
- Этикетки для продуктов позволяют различать товары в линейке, передавать информацию о продукте и продвигать бренд потребителям. При разработке этикетки нужно учитывать множество соображений, чтобы она эффективно выполняла свои функции.
- Для большинства FMCG продуктов, частных марок упаковка — едва ли не единственный носитель информации, на котором лежит ответственность за то, состоится продажа или нет. Разработка дизайна этикетки не кажется сложной задачей, пока вы за нее не возьметесь.
- Дизайн упаковки и этикетки играет решающую роль в успехе продукта на рынке. Это первая точка прямого контакта покупателей с продуктом, и именно она способна выделить продукт на фоне конкурентов.
Согласно определению, этикетка — это средство маркировки товара, выполненное в виде ярлыка, бирки или наклейки, прикрепляемое к упаковке либо непосредственно к продукту. Сухое и лаконичное описание хотя и является технически верным, не передает всей сути и важности данного элемента. Качественно изготовленная этикетка — это нечто намного большее, чем носитель информации о производителе и товаре.
Похожие статьи
- Папки я первоклассник своими руками - Методическая разработка (1 класс) по теме: Родительское
- Костюмы разбойников своими руками детские - AliExpress качественные товары по оптовым ценам
- Аппликации с выкройками из бумаги - Скрапбукинг для начинающих: мастер-класс по созданию
- Модные платья туники 2024 - Распродажа Короткое Платье Туника - товары со скидкой на