![Глава 1. Биология сохранения живой природы и биологическое разнообразие Жизнь на Земле](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15156591/f/1.png)
Жизнь — главная суть человечества — принципы ее функционирования в контексте удивительного мира
Часть 1. Часть 2. Биология в художественной книге.
![Наши партнеры Многообразие и значение растений — конспект урока](http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/oGDbSXOWFM8nWKLmvGk2mzj2Q5NP4Hea.jpg)
![Библиотека](https://www.hronikatm.com/wp-content/uploads/2023/11/2023_11_15_turkey_erdogan_wife_01.jpg)
![Приложение. Протисты выбиваются из систематики](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/timeline/b7lgiqxtijs4fv2utr4o3fxybpziq6o.png)
![Что такое жизнь?](https://cdn.botanichka.ru/wp-content/uploads/2019/11/kogda-svoi-ovoshhi-i-fruktyi-ne-poleznee-magazinnyih-01.jpg)
![Войти на сайт](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Mir_Poludnya_book_title_page.jpg/800px-Mir_Poludnya_book_title_page.jpg)
![Биологические и физические законы](https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2016/03/explosion-1285364_1280-1280x504.jpg)
![Содержание](https://cdnn21.img.ria.ru/images/151825/06/1518250664_634:0:3167:2533_1920x0_80_0_0_0ed8b484461db7d3da1ce418193d3547.jpg)
Дорогие коллеги-биологи! Добро пожаловать в конспект урока, посвященного удивительному миру растений. Вас ждут не только основные понятия и факты, но и разнообразные образовательные материалы, такие как технологическая карта, кроссворд, бесплатная презентация, а также загадки по теме урока. Давайте вместе сделаем урок биологии увлекательным и интересным для наших учеников! Добрый день, дорогие ребята! Рада видеть вас сегодня на уроке биологии.
![Другие новости Жизнь: принципы, суть и функционирование](https://img.tsn.ua/cached/550/tsn-671b840e81dae5015bc4c6345e63d1d0/thumbs/428x268/e8/ab/bfcd112ae3265986a09c71b2fde9abe8.jpeg)
![Уроки по теме в 5-м классе Смысл жизни, или чего мы хотим на самом деле / Хабр](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/Globespin-tilt-23.4.gif)
![Навигация по записям Жизнь на Земле | Газета «Биология» № 37/](https://elementy.ru/images/news/chicxulub_impact_winter_sustained_by_fine_silicate_dust_1_1200.jpg)
![История жизни на Земле — Википедия](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2016/11/tihohodka-750x422.jpg)
43 | В системе уроков это урок изучения нового материала и закрепления изученных тем с использованием различных методов и приёмов. | |
63 | Цель урока : систематизировать знания учащихся об объектах живой и неживой природы, обобщить знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых организмов; дать представление о росте и развитии живых организмов; сформулировать понятие «клетка»,знания об основных частях клетки;. Развивать умения и навыки наблюдения за объектами природы, сравнивать их, обобщать материал, выбирать главное, делать выводы, развивать стремление к исследованию окружающего мира, формировать научное мировоззрение, творческое мышление учащихся, продолжить формировать умение работать с различными источниками знаний;. | |
199 | Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,9 миллиардов лет назад и продолжается по сей день. | |
203 | На современном этапе развития человечества преобладающими экологическими факторами являются антропогенные — разнообразные виды деятельности человека. В условиях повышенной антропогенной нагрузки всё более значимыми становятся вопросы сохранения биологического разнообразия организмов. | |
235 | В городе мы каждый день встречаем привычных воробьёв, голубей, кошек и собак, а ещё деревья — клёны, липы, тополя. В скверах, парках и лесах разнообразие видов намного шире. | |
257 | Жизнь возникла на Земле примерно 3,7 миллиардов лет назад. | |
235 | Валерий Рябенко. Не много об отношениях Европы и России. | |
255 | Жизнь — это одно из самых загадочных и удивительных явлений природы. Ее принципы, суть и функционирование являются объектом интереса и изучения многих наук, включая биологию, физику, химию и философию. |
При поддержке:. Якименко, О. Научный руководитель серии Н.
![](http://static.kremlin.ru/media/events/video/image/medium/pUncX78sh6hfR6b46ZPTXQpWAuqE99f8.jpg)
![](https://habrastorage.org/r/w780/getpro/habr/upload_files/360/461/679/360461679e3802310bb1bcd30d746e24.jpg)
![](http://c.files.bbci.co.uk/666C/production/_119402262_habits1.png)
![](http://sh84.aptrg.gov.spb.ru/nach_sch/2024/IMG_20240118_140417.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/Geological_time_spiral.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/60e/83f/083/60e83f083eb200a5437bebaa2c75be1b.png)
![](https://cdnn21.img.ria.ru/images/136288/89/1362888997_117:0:1882:1000_600x0_80_0_0_2374c157878040653c13843c085fa390.jpg)
![](https://agrotext2.ru/bio-raw/img/1189.php.jpg)