Фирменный стиль компании — это набор визуальных элементов, которые создают целостный и узнаваемый образ. Он применяется при разработке товарных упаковок, рекламных материалов, дизайна сайта и социальных сетей, корпоративной полиграфии интерьеров офисных и торговых пространств. Это полезный маркетинговый инструмент, который повышает популярность бренда и помогает выделиться на фоне конкурентов.
Патент на интерьер - особенности получения и защиты.
Департамент Рекламы и Дизайна международного патентного бюро «GlobalPatent» - это опытная команда профессионалов, которая объединяет дизайнеров, копирайтеров, лингвистов, художников. Товарные знаки, фавиконы, элементы фирменного стиля — все это можно заказать у нас. Логотип или товарный знак — один самых важных элементов имиджа компании. По нему клиенты узнают Вашу компанию и Ваш продукт из тысячи подобных. Мы ценим и гордимся сотрудничеством с каждым из наших клиентов. Ниже приведены лишь некоторые из наших работ.
Ежегодно на российский рынок выходит большое количество новых товаров и услуг, а в Роспатенте регистрируется по тысяч товарных знаков. Законом не допускается полное совпадение или частичное сходство двух торговых марок для одних и тех же товаров. Как же придумать название или логотип, чтобы их можно было зарегистрировать в качестве товарного знака, и чтобы они были яркими, хорошо запоминающимися, привлекали внимание именно к вашей продукции? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье. В качестве брендов могут использоваться разные виды знаков.
Фирменный стиль Фирменный стиль является лицом компании. Создание фирменного стиля заложит основу для успешного функционирования Вашего предприятия. Проверить заявку. Дизайн логотипов. Фирменный стиль. Нейминг создание брендов и слоганов.