По устоявшейся традиции, на 23 февраля хочется порадовать своих близких и родных мужчин. Дома и на работе представители сильной половины человечества будут ждать сюрпризов от любимых.
Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce
Начнем с главного: мы считаем, что дарить мужчинам букеты можно и даже нужно! Но только если это не букет из носков моветон , букет из мяса негигиенично и букет из пива мы за здоровый образ жизни. Букеты из мыла, плюшевых мишек и клубники мы не берем в расчет априори. Какие же остаются?
Привет, это Antro. Мы проанализировали кучу исследований и собрали самое интересное в отчёт — 9 трендов, подтверждённых статистикой. Некоторые из них неочевидны: поддержка здоровья во время менопаузы и другие табуированные темы, мужская красота, персонализация, устойчивость. Отдельно рассмотрели рынок РФ. В мы вели много проектов по продаже косметики. Это специфический рынок, где нужен особый подход к покупателю: важно понять, что его убеждает, как донести характеристики продукта, с помощью чего показать товар.
На сегодняшний день можно наблюдать картину повального увлечения молодежи пивом и энергетическими напитками. Большой опасности в такой увлеченности вы — наше будущее, не чувствуете. Да, знаете о вреде крепких спиртных напитков, но вот пиво и энергетики считаете вполне безобидными. Мало этого, у многих из вас сложилось мнение, что они являются изысканными развлечениями и продвинутым стилем жизни. Пиво — напиток натуральный, там же шишки хмеля, солод, а то, которое «безалкогольное» можно чуть ли не детям.