Forgot your password? By hr4d, October 10, in Динамика и прочность. А вот необходимое минимальное усилие на прокладку сильно отличаются. И соответственно получаются разные результаты и по Биргеру прокладка не проходит по [q].
Корпус уплотнения каретки в сборе ДТ-75
Приводится одномассовая математическая модель динамики торцевого уплотнения с учетом нелинейности сопротивления при наличии импульсных периодических нагрузок со стороны вала центробежного насоса. Модель может быть использована при проектировании торцевых уплотнений. Задачи обеспечения надежного уплотнения центробежных насосов остаются актуальными, особенно если утечки агрессивной жидкости приводят к большим экологическим и экономическим проблемам. Одними из наиболее перспективных считаются торцевые уплотнения рис. Моделированию динамики торцевых уплотнений посвящены работы ряда исследователей []. В основном авторы работ рассматривали дискретные модели и определялись характеристики собственных колебаний при наличии осевых нагрузок со стороны вала насоса.
МBT - ещё одно интересное решение для людей, ищущих компактную и недорогую акустическую систему 2. Устройство акустики с отдельно стоящим сабвуфером позволяет получить выраженный бас и при этом не занимать лишнее рабочее пространство. Главное преимущество системы - технология беспроводного подключения по Bluetooth. Это позволяет слушать любимую музыку в любом, где бы вы ни находились. Особенность конструкции сабвуфера - использование технологии bass reflex фазоинвертор , что значительно расширяет чувствительность сабвуфера и позволяет добиться большей «плотности» и громкости баса. Корпус сабвуфера и сателлитов выполнен из MDF - материал уменьшающий резонанс и делающий звучание более сбалансированным.
- Recommended Posts
- Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка.
- Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Избранные товары 0 Закрыть В избранном 0 товаров:.
- Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя.
RMS Вт. Трехдюймовая двойная звуковая катушка, тройная центрирующая шайба, широкий пенорезиновый подвес. Особое внимание немецкие инженеры при разработке НЧ динамика уделили параметрам TS и строгому качеству сборки для достижения максимально высокого звукового давления. Высокотемпературная 3-дюймовая 4-слойная двойная звуковая катушка BASV, с намоткой из круглой меди на алюминиевом каркасе в сочетании с массивным ферритовым двигателем на унций. Это позволяет воспроизводить глубокие насыщенные басы при самых высоких уровнях SPL. В модель интегрирован ультра широкий прошитый пенорезиновый подвес, в тандеме с диффузором соревновательного уровня и тройной центрирующей шайбой "CONNEX" он создает новый прецедент с точки зрения качества и мощности звука.