Полуприцеп с ограждением грузоподъемностью 60 тонн также имеет дополнительные функции, такие как гидравлические подъемные ворота для погрузки и разгрузки, а также оснащен специализированным оборудованием для обработки определенных типов грузов. Он может добавить замок для транспортных контейнеров. Полуприцепы с ограждением широко используются в транспортной отрасли.
3-х осный самосвальный прицеп
С года вступил в силу приказ МВД N от Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов. I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;. II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства». I Этап: Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства». Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:.
Это относится и к прицепам категорий О2-О4, полной массы, соответственно, до 10 тонн. Стимулом к работе над новой конструкцией является относительно стабильный спрос, сдержать который не в силах даже очередной дефолт. Отраслевые издания отмечают данный факт необходимостью хотя бы частичного обновления парка грузовой техники. Когда на седельный тягач средств не хватает, можно задуматься хотя бы о замене прицепа. Известный машиностроительный завод продолжает создание линейки самосвальных полуприцепов из стали облегчённой конструкции. Проект снижения массы полуприцепа начинает давать ощутимые позитивные результаты.
Агродирект предлагает универсальный выдвигающий прицеп-вагон, готовый к работе круглый год. Его возможности и силы не знают границ — будут ли это сено, кукуруза, картофель, щебень или снег. Прицепы-вагоны ASW АЭСВЭ имеют оригинальный принцип-разгрузки: разгрузка производиться не за счет опрокидывания кузова, как у самосвалов, а сталкиванием груза. Это во многом может решить проблему транспортировки груза.