Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения.
Ремонт днища автомобилей
Днище автомобиля более других его частей подвержено агрессивному влиянию окружающей среды, а также подвержено механическим повреждениям. Если от коррозии можно уберечь днище, то от различного рода повреждений это вряд ли получится. Причиной этому зачастую является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. В общем, рано или поздно автовладельцу придётся столкнуться с необходимостью ремонта днища своего железного коня, особенно если он уже долгие годы служит верой и правдой своему хозяину.
Для машины с большим пробегом, коррозия днища — вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт.
Дно автомобиля изнашивается быстрее других элементов, так как оно подвергается постоянному агрессивному воздействию: грязь, неровное дорожное полотно, соль, песок, гравий, щебень, грунт, снег, вода — все это постепенно разрушает дно , несмотря на защиту и антикоррозийные средства. Старый автомобиль требует проверки состояния элементов кузова через 15 лет эксплуатации. Покрытый коррозией или дырявый пол может плохо сказаться на состоянии внутренних механизмов, для которых днище — это своеобразная защита от негативных влияний среды. При повреждении может потребоваться ремонт днища кузова.