В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Фирменный стиль — совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. Множество компаний производят отличные товары, оказывают качественные услуги и ни в чем не уступают конкурентам. Но люди запоминают лишь те из них, которым удается из перечисленных элементов создать цельный фирменный стиль.
Разработка фирменного стиля компании: для чего и как?
Фирменный стиль компании — это набор визуальных элементов, которые создают целостный и узнаваемый образ. Он применяется при разработке товарных упаковок, рекламных материалов, дизайна сайта и социальных сетей, корпоративной полиграфии интерьеров офисных и торговых пространств. Это полезный маркетинговый инструмент, который повышает популярность бренда и помогает выделиться на фоне конкурентов. Наличие фирменного стиля придает товарам и услугам дополнительную ценность. Маркетинговые исследования показывают, что большинство людей предпочитают известные компании с хорошей репутацией. Разработка фирменного стиля помогает сформировать доверие к бренду и сделать его узнаваемым, привлечь потенциальных клиентов и деловых партнеров.
Айдентика и фирменный стиль — разные понятия. Айдентика — это образ компании, который включает в себя не только фирменный стиль, но и название, слоганы, образ и ценности компании, иногда даже музыку, как в случае с новогодним хитом «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola. А фирменный стиль сделал красно-белый логотип узнаваемым. Для чего служит фирменный стиль У фирменного стиля три основные функции:. Сочетание цветов, шрифты, логотип помогают целевой аудитории выстроить ассоциации, связанные с брендом, и выделить товары или услуги конкретной компании из общего рекламного шума. Например, покупатель приходит в магазин и сразу берёт на полке то молоко, которое любит.
Фирменный стиль компании еще называют айдентикой. Айдентика — молодая наука, которую часто путают с брендингом. Но это ошибочно. Это как путать цель и средство. В данном случае брендинг — это цель, а айдентика средство. Брендинг — то, что люди видят, слышат.